понедельник, 27 февраля 2012 г.

Игольница, приглашенный дизайнер и еще победки

Если вы помните, в начале февраля мой Декоративный воздушный шар ко Дню Валентина выиграл в блоге "Свободное творчество", меня пригласили быть их ПД на следующее задание :) И вот сегодня на том же блоге стартовало новое задание: "Альтер-скрап+палитра"


У меня на эту тему получилась вот такая игольница. За основу я взяла у мужа крышечку от пены для бритья (только это секрет) и губку для мытья посуды. Потом долго издевалась над губкой: и резала ее и шила, предавая ей форму розочки, а под конец еще и фломастерами сделала тонировку в нужный цвет. Так что это задание далось мне довольно весело, не считая того, что руки потом отказывались отмываться... Но было весело! 
Со своей игольницей хочу поучаствую в задании от блога ScrapMagik 

Моя страничка с Холмсом попала в топ 5 Волгоградского скрап-клуба в задании "Любимый фильм". Кроме этого скоро вы сможете увидеть мою работу в качестве ПД и для этого блога!


9 комментариев :

  1. какая классная идея - игольница из губки!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка поздравляю!!!!!!!!Работа у тебя креативная!!а я представляешь выиграла сейчас скидку за задание подарок для героя!Не ожидала, тем более скрапом занимаюсь чуть больше месяца всего)))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, поздравляю!! Здорово.

    ОтветитьУдалить
  4. "Когда б вы знали , из какого сора ....." и дальше по тексту )
    Умничка и поздравляю !) Тока не зазнавайся ) У меня тоже есть новостей кучка, но пока попридержу ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты лишишь меня сна - буду мучатся в догадках! Стараюсь не зазнаваться :)меня как-то наоборот пугает, что не смогу соответствовать!

      Удалить
  5. Ничего себе!!!Губка!!!!
    А крышку муж простит)Я уверена)
    Спасибо большое,что приняли участие в нашем задании.
    С ув. Вика:)
    ScrapMagic

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, красота! Такое с губкой вытворить, молодца! Спасибо, что рукодельничала вместе со ScrapMagic:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.