среда, 6 июля 2016 г.

Запоздавший весенний книжный обзор. Часть вторая

Привет, я оченть рада, что сейчас я не сама с собой разговариваю, и пусть большинство моих друзей-читателей на морях, я очень на это надеюсь, я же продолжаю освещать свои "весенне-книжные хвосты" итак, часть вторая книжного обзора:


"Тайный дневник Адриана Моула" Сью Таунсенд
Жизнь - жестокая штука, особенно когда тебе 13 и у тебя на подбородке вскочил огромный прыщ. А тут еще и проблемы в школе и родителям не до тебя. Полный набор, но написано просто и весело. Если многого не ожидать - то вполне подойдет окунуться в проблемы британских подростков с неизменными ноками английского юмора.

Рождество. Как и положено взрослому человеку, проснувшись, дико расстроился от того, что у кровати нет мешка с игрушками.
Уильям спросил, почему я не хожу на работу, «как другие папы». Ответил, что я — писатель и телеведущий, да и вообще популярная личность. Показал ему пять писем от поклонников, лежавших на моем письменном столе:
— Вокруг много людей, которые меня любят.
Уильям подошел к окну и выглянул на улицу.
— Никого нет.
Бабушка выпустила пса из сарая и сказала маме, что это жестоко — запирать животное. Пса вырвало на кухне. Бабушка его снова заперла.
Берт рассказывал о Первой мировой войне. Сказал, что жизнь ему спасла Библия, которую он всегда носил в нагрудном кармане. Он показал мне эту Библию, она была издана в 1956 году. Похоже, Берт немножко в маразме.
Папа вызывает у меня серьезное беспокойство. Даже упорные слухи о беременности принцессы Дианы не радуют его. Бабушка уже связала три пары пинеток и отослала их наложенным платежом в Букингемский дворец. Она настоящая патриотка.


"Проект "Рози" Грэм Симсион
Все мы помним как Шелдон Купер познакомился с Эмми. Так вот, тут история та же. Точнее Дон, как и Шелдон - молодой и успешный ученый, который решил со всей скрупулёзностью и научной подготовкой найти подходящую себе пару - составил опросник, расспросил друзей и решительно взялся за свой проект "Жена". Что из этого вышло? Очень лёгкая, милая, юморная книга с немного смазанным концом, но она заставила меня искренне улыбаться. Так что к прочтению рекомендую тем, кто хочет чего-то позитивного и легкого.

"Узник неба" Карлос Руис Сафон
Да, после паузы третья книга Сафона стала еще вкуснее. Достойная серия. Герои уже знакомы нам по первой книге "Тень ветра" - это все тот же Даниэль, который все так же дружит с Фермином и владеет книжной лавкой. Так же множество тайн и прогулок по ночной Барселоне, множество моментов, когда ты с головой окунаешься в происходящее, любовные истории, испанские страсти и повороты в духе Моте Кристо. Но если читать всю серию подряд, уверенна, что третяя книга значительно проиграла бы первой.



"Грозовой перевал" Эмили Бронте
Невероятно эмоциональная, но не сопливая книга, ох, если бы все женщины так писали... Местами все становилось похоже на мыло мыльное, но персонажи, погони, страсти, тайны... Сильно. Волнующе и безжалостно. Вы можете ее полюбить а можете и возненавидеть, но равнодушным она не оставит никого. Так что налейте себе чайку и в пять часов окунитесь в темный мир старой готической Англии, пусть лицо дует предгрозовой ветер, а в сумерках за окном покажется приведение.

"Гроздья гнева" Джон Стейнбек
Это невероятно тяжёлая сага о Великой депрессии. Читая ты ощущаешь каждую потерю и гнев от каждого унижения. И бескрайнее море грусти, уж очень это все похоже на наше сегодня. И невероятно пронзительный финал.

А вы что читаете?

8 комментариев :

  1. Попробую "Проект "Рози" что ли прочесть)) надо отвлечься от Дюны)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого! ты таки ее осилила? теперь ты мой герой. я все никак не решусь)

      Удалить
    2. Нееее, Дюна все так же на 3й части у меня))
      Но вот из-за тебя я сегодня легла в 6 утра)) читала про Дона и Рози :)))) Так милооооооо) не могла остановиться
      И кстати Дон очень похож на Декстера)) разве что людей не убивает, гг

      Удалить
    3. да уж, а эти лобстеры:))))

      Удалить
  2. Дочитала интереснейшую "Девушку с плеером" Валентины Назаровой. А сейчас читаю "Книжного вора". Шедеврально! Повествование от лица Смерти...Это сильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня "Книжный вор" все как то мимо проходит, я не успела перед фильмом прочитать, а после все никак...

      Удалить
  3. Оля, у меня уже во всех блокнотах и в телефоне куча заметок и заметочек с книгами, которые нужно прочесть)) На сегодня за лето вычеркнула из этих списков "Мартина Идена", "Повелителя мух" и "Заговор Фиеско в Генуе" (последнее - пьеса, и прочитано только ради фразы "Мавр сделал свое дело, мавр может убираться")
    Первые две книжки интересны, но оставили тяжелый осадок - грустно авторы итоги в книгах подводят((
    Пойду допишу несколько новых заметок после просмотра твоих обзоров и дочитаю "Убить пересмешника"

    ОтветитьУдалить
  4. "Проект Рози" в хочушках,в электронном виде нет, видимо придется купить))) И "Узник" заинтересовал...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.