вторник, 13 мая 2014 г.

Две эко-странички про любилые места

Я может и не очень понимаю проблемы эко-скрапа, но для меня это - натуральные цвета и материалы, ну и еще бонусом тема природы, раскрытая в растительных орнаментах (как бумаги, так и декора с деревянными текстурами :) 


Ну а сами странички у меня с фотографиями любимых мест, ведь если подумать, то любимое место - там, где любимый рядом. Про это журналинг на одной из страниц, а фото с наших прогулок. На правой - мы встречали рассвет возле речки, недалеко от нашего дома, а на второй - солнышко уже закатное, в парке на очень уютной полянке. Вот такое настроение.


Также покажу разворот целиком. Выходит он посвящен тому, что я в этот раз приглашенный дизайнер днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение". Вот так вот:)

3 комментария :

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.