четверг, 6 октября 2016 г.

Мечтательный блог для Ольги Попковой




Сегодня я решила заскочить к вам буквально на несколько минуток - 
показать блог, который я делала для очень мечтательной девушки Олички.




И пучть на улице уже вовсю осень, а в некоротрых инстаграммах уже и первые снежинки, я все-равно с удовольствием делюсь с вами этой частичкой тепла, ведь мечтать не поздно и не вредно ни в какое время года...


Спасибо, что заглянули и я действительно рада вас тут видеть, хоть сама все лето 
и читала ваши блоги молча, но я тут - соовершенно недалеко, готовлю очередное книжное...

14 комментариев :

  1. Оля, как во всех блогах,что ты сотворила, чувствуется праздник. Он или уже происходит или вот-вот начнётся.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, так классно:)! Такой...живой...дышащий я бы даже сказала, шаблон получился:)! Браво:)!

    ОтветитьУдалить
  3. Я выражаю благодарность мистеру Педро за всю его помощь в обеспечении нашей ссуды для нашего нового дома здесь, во Фруктленде. Вы были организованными, основательными и профессиональными, а также добрыми, что сыграло решающую роль в нашем взаимодействии с вами. мы доверяем вам, и вы определенно помогли нам. благодарим вас за терпение, а также за то, что вы относитесь к нам как к людям, а не просто к клиентам ипотечным кредитам. вы стоите выше остальных, я хочу порекомендовать всем здесь, кто ищет ссуду или инвесторов, связаться с г-ном Педро и его сотрудниками, потому что они хорошие люди с мягким сердцем, г-н Педро, адрес электронной почты: pedroloanss@gmail.com С уважением, Джон Берли! наши шляпы перед тобой !! "

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.