четверг, 31 декабря 2015 г.

Книги декабря 2015

Привет, вы, наверное во всю крошите оливье?
Отлично, значит вы справляетесь и все идет по плану. А мне для завершения всего запланированного осталось показать вам последний в этом году книжный обзор...

"Аэропорт" Хейли Артур
Начну свой последний в этом году обзор с "Аэропорта", только потому, что он подарил мне кусочек вьюги в этот полный зелени декабрь. Книга, несомненно, стоит прочтения - она рассказывает о необычных днях обычной жизни людей, коллег и друзей, работников аэропорта. В ней нет затянутости и все, на мой вкус, так, как и должно быть. В свой первый трансантлактический перелет я, пройдя паспортный контроль и сдав багаж, тоже застряла в зале ожидания на 8 часов из-за вьюги, и считаю, что Хейли описал жизнь аэропорта в кризисное время именно так, как это и происходит, разве что у нас не было психа с бомбой в самолете:) А еше меня бесконечно умиляла отважная старушенция, которая в книге добродушно раскрыла 100500 способов слетать в Рим без билета. Книгу я рекомендую, если вам не хватает снега за окном, она - вкуснейшее ретро.



"Дом, в котором..." Мариам Петросян 
Замечательная. Я впервые встречаю автора, который не просто знакомит нас с каждым героем по очереди и раскрывает его с разных сторон, но создает полный эффект присутствия в переполненном доме. Она делает нас тем самым новичком, который вдруг попадает в это странное место, мы блуждаем в незнакомой планировке, постоянно натыкаясь на все новых и новых людей, непонятные но обязательные традиции, заглядываем во все новые комнаты. Мы стараемся запомнить путь назад и имена всех тех кто теперь с нами, и кто для нас опасен. Мы должны сориентироваться сами. Это нужно ощутить, единственно, что хотелось бы дополнить для тех, кто как и я не хочет читать книгу о жизни детей-инвалидов: в книге нет стенаний и соплей, в ней борьба за лучшее сильных личностей. Также рекомендую любителям Геймана.

"Осторожно HOT DOG! Современный активный English" Михаил Голденков
Если вы начали или полным ходом изучаете английский и хотите знать почему он такой как есть - это книга для вас :)


"Лес мертвецов" Жан-Кристоф Гранже
Я люблю Гранже. и многие это знают. Любовь появилась после "Пассажира" о нем тут, но эту его книгу я читала год. Да, начала я ее в прошлом декабре. И это не потому что он не интересный, просо он... жуткий. Все эти кровавые сцены... даже и не знаю, вокруг и так все не так спокойно, вот и растянулось чтение на 12 месяцев. Но роман - действительно шикарный триллер, держит в напряжении и догадках... до конца, а вот конец, хотя впрочем, решайте сами:) Из плюсов у автора вышли настоящие психи и аутисты, и просто невероятные виды и какая то иная атмосфера Латинской Америки и конечно же каннибалы. Так что, если вы хотите пощекотать нервы и погрузиться в мрачную атмосферу первобытного ужаса, то читайте «Лес мертвецов», но знайте — здесь будет много кровищи, внутренностей и неожиданных поворотов и это все на контрасте с главной героиней - настоящей парижанкой :)

"Чемодан" Сергей Довлатов
Вот она моя первая (пишу и немного краснею) попытка познакомиться с произведениями Сергея. Да, я знаю, что четыре его книги включены в перечень 100 книг, рекомендованных Министерством образования и науки России к самостоятельному прочтению школьниками, я знаю что у Веллера пару книг даже названы в честь него. Я также недавно узнала, что его дочь является вице-президентом рекламного отдела кинокомпании Universal Pictures. Но видимо, все как то руки не доходили )))) А тут такой случай - наткнулась на него в одном из книжных видео. Удовольствия получила море, такое удовольствие получаешь, наверное только от не переводных книг - язык простой с невероятными формами речи, столько иронии, грусти и сарказма. Все как я люблю. Буду исправляться и дальше:)


"Море-океан" Алессандро Барикко
Вся в мыслях о зимнем, таком седом и суровом море с пустынным пляжем я выбрала последней книгой 2015 года именно "Море-океан". А почему бы и нет, ведь я люблю море. Да и ведь я не одинока в этой любви, так много людей трепетно привязаны к нему, в том числе и в этой кнгие. В ней строки накатывают одна за другой а над головой кричат чайки и вон там - совсем недалеко, стоит та самая таверна «Альмайер» ... И ты, как тот человек, стоящий у самой кромки воды, вдыхаешь эту, полную воздуха, и соленых брызг книгу...

Человечек даже не оборачивается. И не отводит глаз от моря. Тишина.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.