понедельник, 30 сентября 2013 г.

Книги сентября


Хранитель снов. Роберт Ингпен. можно подумать, что перед вами очередная книга с шикарными иллюстрациями великого австралийца, но это больше, чем книга с иллюстрациями Ингпена - это полностью его книга. Художник попробовал себя в новом качестве и написал собственную сказку. И, конечно же, нарисовал её тоже. Хранитель снов, волшебник, которого никто никогда не видел, одетый в старинные одежды и шляпу с высокой тульей, в чьи обязанности входит выуживать из детских кошмаров чудищ, пока те не стали реальностью, и возвращать их под корни Дерева Грёз... Без сомнения, книга удалась - стильная, загадочная, таинственная. Хотелось бы еще и еще больше его книг!
Листать в лабиринте




 "Дневник дизайнера-маньяка" Яна Франк  Это книга о дизайнерах и для дизайнеров. Так пишут о ней везде и так оно и есть. Просто мысли, идеи, жалобы и немного вдохновения любимыми и полезными книгами. Ощущение, как будто с подружкой на кухне выпила чаю и поговорила о жизни, о работе...Читать  - если любите дневники... А еще в ней много картинок. Люблю картинки :)

По-моему логично читать такие книги, когда идей больше, чем времени, особенно нам - творческим. Идеи по существу, хорошие, хоть и в общем не новы... Но! книга не учебник, а скорее рассказ автора о собственных терзаниях, взлетах и падениях и хеппи ендом. Также в книге множество примеров  - табличек, которыми Яна иллюстрирует как именно она планирует свое рабочее время. В книге их примерно треть. Сейчас выглядит как инструкция к использованию ее книги "365 дней очень творческого человека".
 А вообще полностью согласна с предисловием Лебедева: "Тем, кто в состоянии узнать, сколько минут тратиться на прочтение страницы текста, эта книга окажется полезной. Остальным не поможет ничего."

"Автентична львівська абетка. Ґвара" Весьма развлекательная книженция с веселыми иллюстрациями.
Подробно я о ней писала тут.

"Палитра смерти," Джонатан Сантлоуфер Арт-детектив обильно иллюстрированный черно-белыми картинами подсказками, которые оставляет маньяк перед каждым из нападений. Картины эти - коллажи из Поллока, де Кунинга и других произведений великих художников-модернистов. После такого оригинального предупреждения - происходят один за одним нападения вандала - он безжалостно режет шедевры, а со второй половины книги  и людей. 
Полиция в замешательстве, но только Кейт Макиннон - некогда опытный нью-йоркский детектив, а теперь известный специалист по современной живописи, уверена: убийца действует не наугад, а согласно четкому плану. Маньяк изощренно играет с полицией, подкидывая ей все новые подсказки. Но как отыскать ключ к его загадочному шифру?!
Все персонажи в этой книге, основаны на реальных людях, некоторых из которых автор знал лично. Видимо по этому в романе довольно много интересных подробностей о нью йоркской школе. Эта книга о дружбе и предательстве, успехах и неудачах, о месте, зависти и немного о том как воруют идеи...

"Рассказы." Лавкрафт Говард Филлипс. Классические рассказы мастера литературы ужасов, эрудита, мифотворца и поэта - автора, не опубликовавшего при жизни ни одной книги, заслуживший прозвище "литературного Коперника", Лавкрафт исследовал вселенную потустороннего, сплетал мистику с реальностью. Особенно хорошо читается при настольной лампе, когда ты одна дома, когда за окном ливень, когда  нервы особенно напряжены. В таких условиях он может быть весьма устрашающим. 
Я очень люблю ужастики, наверное от того что имею очень живописную фантазию. Я могу на пляже читать По и холодеть от жути... Поэтому мне - самое то :)

Заговор Ван Гога. Дэвис Дж. Мэдисон. Эта поездка обещала быть утомительной, но нисколько не опасной: Эсфирь Горен отправилась в Чикаго, чтобы повидаться с отцом, которого почти не помнила и о котором мало что знала. Она никак не могла предполагать, что едва не погибнет при встрече и что отца убьют у нее на глазах, что ей предстоит раскрыть зловещие тайны, ждавшие своего часа со времен Второй мировой войны, и вернуть миру утраченный шедевр великого мастера. Такое краткое содержание выдает поисковик.
От себя - книга больше о терзаниях молодой девушки. Ее мать-еврейка была в лагерях, потом оказалась изнасилована воинами, которые должны были стать ее спасителями и вот теперь в старости страдает от Альцгеймера. Отца девушка толком не знала, и вот, можно сказать в первую их сознательную встерчу - его убивают и более того - Эсфирь узнает, что его обвиняют в том, что он на самом деле не тот, за кого себя выдает; в том, что он - монстр и серийный убийца. А на  чердаке, как оказалось, хранит, пропавшую во время Второй мировой картину Ван Гога...

А еще сегодня получила новую книгу Натали Ратковски "Разреши себе творить".
Так что ждите отчет :)
 А какие книги были с вами в сентябре?

16 комментариев :

  1. Оль, обожаю эту твою рубрику! У меня в сентябре всего две книги было, Нила Геймана "Звездную пыль" перечитала. И учебник по проектному анализу)))) От второго как-то не в восторге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по проектному анализу? а это чья и про что?
      У меня еще несколько начатых и не законченных, их оставлю на октябрь:)

      Удалить
    2. диплом пишу по экономике, надо было читать. смысл предмета - анализ эффективности инвестиционных проектов, то есть как объяснить дяде-инвестору, что проект выгодный, давай, дядя, денежки) учебник Игоря Волкова

      Удалить
    3. ох, диплом диплом:) спасибо!

      Удалить
  2. Интересный рассказ и и очень много для сентября! Восхищаюсь =)
    А я Тень ветра закончила, очень понравилась книга. И 10 негритят Агаты Кристи =)
    Сейчас знакомлюсь с Томасом Гарди =) Еще только начала читать Тесс из рода д'Эбервилей. Очень часто встречала именно это произведение в книгах других авторов =))) А знать не знаю =) Исправляюсь =)
    И вот учебник по html читаю, увлеклась =)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тесс из рода д'Эбервилей - я тоже не знаю:) тоже нужно исправляться:)

      Удалить
  3. "Хранитель снов" листала, очень нравится издание, надо будет посмотреть его "Страну чудес"
    Очень интересно будет почитать какое впечатление произвела книга Натали Ратковски, пока видела только положительные отзывы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно про новую напишу - вот она рядом со мной лежит ура-ура:)
      а хранитель - по-моему одна из самых взрослых у него книг. очень понравилась!

      Удалить
    2. http://snow-white-rabbit.blogspot.com/2013/09/blog-post_4454.html
      вот тут про страну чудес его я писала

      Удалить
    3. я видела тот пост, спасибо, я просто решила тут сразу все прокомментировать ))

      Удалить
  4. Ну , поскольку в выборе книг я поучаствовала , комментировать не буду )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мало сказать поучаствовала :) спасибо, дорогая!!!
      не передать как же приятно залесть под одеяло и с чашечкой чая погрузиться в детективы, еще и арт :)

      Удалить
  5. оммм! Люблю эту рубрику всей душой) Книгоман и не лечусь))

    Я Яну Франк в электронном виде вот только прочла - теперь ищу в печатном все-таки, любопытно) Не знаю, буду ли все заполнять, но вот хочу и все))

    А я наконец прочла "Английского пациента"! И что хочу сказать - один из немногих случаев, когда хорошо, что фильм я посмотрела первым! Книгу уже просто "смаковала", но таких эмоций как в фильме - не было уже, спокойно читала)

    И на Артура Хейли я сейчас конкретно подсела) "Отель" и "Аэропорт" уже прочитаны, буду читать его еще и еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда-то фильм произвел на меня сильнейшее впечатление и когда мне в руки попала книга, я радостно за нее ухватилась, но.. не пошлО, может потому что книга была на английском, а я тогда еще очень мало читала и не хватало словарного запаса. Надо перечитать на русском, спасибо, что напомнили

      Удалить
    2. пожалуйста) вот-вот, я фильм смотрела и тааак ревела, горевала, переживала что-то такое... невообразимое... и если б не фильм, книгу наверное дочитывала бы просто чтоб дочитать - не люблю бросать книги - но впечатление было б абсолютно не то - в книге язык, изложение, сама по себе проза качественные, но! нет эмоциональной истории, совсем... Ну это мое такое впечатление. Поэтому тут однозначно фильм)

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.