понедельник, 30 ноября 2015 г.

Книги осени. Часть первая.

Привет всем! Знаю, что вы меня потеряли, но вот она - я :)
И у меня скопилась просто огромная куча книг для вас, так что, если среди вас есть терпеливые -  заваривайте себе чайку и усаживайтесь поудобнее - обзор книг осени будет длинным и слегка сумбурным, поэтому я решила поделить его на две части.


"Визуальные заметки на практике.
Продвинутые техники визуальных заметок" Майк Роуди
Книга - логическое продолжение первой части "Визуальных заметок", которая увидела свет на русском языке в прошлом году, о ней я уже писала тут, вторая же часть - это сборник приемов и задач, книга-вдохновение и учебник по скетчноутингу. Все как и в прошлый раз - просто, задорно и весело.  Но веселиться, так уже до конца - заходите в мой профиль instagram @s_w_rabbit там я разыгрываю экземпляр этого оранжевого счастья! Жду вас в гости!

"Кто бы мог подумать". Ася Казанцева
Веселая и добрая книга с массой занимательных фактов. И пусть большая часть их мне была известна - это не испортило удовольствия от чтения и впечатления от книги в целом. Тяжело оценивать слог книги, ведь как-то речь в ней не о высоком, а о нашем житейском: мозге, который все время пытается заставить нас делать то, что ему хочется; о бедных луговых полевках; о курении и алкоголе; о стрессе, сексе и ПМС... Но автору при всей этой обыденности удалось наполнить книгу шутками, веселыми примерами, да и просто сделать ее увлекательной. А рассказ о философии и обычаях жителей норвежского Тромсе подарил новый взгляд на плохую погоду и затяжные дожди... Читать - потому что это отличный нон-фикшн.


"Смотритель. Книга 1. Орден желтого флага" Виктор Пелевин
"Смотритель. Книга 2. Железная бездна" Виктор Пелевин
Итак, это  - тринадцатый роман, который в интернетах уже обругал каждый, кому сделать это было не лень. Но я ругать его не стану. И не потому что я из пелевинофилов, которые с широко открытыми восторженными глазами ждут любой его роман, а просто потому, что он меня развлек. Причем так, как захватывает нас компьютерная игра, когда все и не серьезно, но нужно завершить это дело логической победой. Очаровательно было каждый раз натыкаться на его отсылки и параллели. Автор как будто бы спит и видит сон, из тех, что писал Дали, только этот снится в более знакомых декорациях. Сон о ПетреI, и о поручике Киже, которого сам же Петр и сотворил, и об идеальной женщине. Это сон о прекрасном мире - Идиллиуме и о судьбе его юного смотрителя. Больше всего похоже на Пелевенский же "S.N.U.F.F." , но слабее, если вы, конечно, не обожатель поисков ответа на вопросы: Царских ли я кровей или сын кареты? Хотя, чего ожидать, если уж на обоих томах по руке нарисовано, и обе - левые :) Если решите читать - читайте залпом, ведь второй том более динамичный. И раз уж мы о Пелевине, то давайте замутим пару цитаток, чтоб по феншую.




Постоянная деградация человеческого мира неизбежна, ибо лучшие рождающиеся в нем существа мечтают лишь об одном – покинуть его безвозвратно.
Мы все время меняем позу тела, потому что ни одна из них не является окончательно удобной. Это с детства знает каждый. Но то же самое касается и умственных состояний. Мы постоянно меняем позу ума - то направление, куда ум глядит, — поскольку ни одна из открывающихся перспектив не бывает удовлетворительной. Внутренняя жизнь человека сводится к тому, что он много раз в минуту перебегает из одной безысходности в другую, даже не осознавая этого процесса. А если у него возникает чувство, что в каком-то мгновении стоит задержаться, он тут же покидает его, чтобы написать стихотворение на тему "остановись, мгновение..."
Ни в одной из поз ума нет счастья. Оно всегда где-то рядом. Но из-за того, что ум все время меняет позу, нам начинает казаться, будто счастье убегает от нас. Нам мнится, что мы вот-вот его нагоним. А потом мы решаем, что в какой-то момент промахнулись, стали отставать и упустили свой шанс...

"Артбук. Ваша жизнь в словах и картинках" Кэти Джонсон
Книга - просто праздник. Конечно, что бы прочесть ее вам понадобиться всего чашки 2-3 чая, а вот перепробовать на собственном опыте все приемы, которые автор описывает для ведения арт дневников, думаю, и пары месяцев будет маловато:) От меня низкий поклон издательству МИФ, побольше такой мотивирующей красоты! А если вы решили съездить в магазин за этой книгой, то  не забудьте по дороге прикупить еще пару скетч буков и краски. Ну, по крайней мере, мне было сложно устоять, что бы сразу же - еще на половине - не отложить книгу в сторону и не сделать пару эскизов, скажем, с контрастирующим обрамлением...


"К черту все! Берись и делай!" Ричард Брэнсон
Наверное, не так уж много людей, которые не слышали имени Ричарда Брэнсона. Он - британский предприниматель-миллиардер, основатель корпорации Virgin Group, включающей в себя около 400 компаний различного профиля. Также известен широкой публике своими экстравагантными поступками, в том числе неоднократными попытками побить различные мировые рекорды и идеей заменить стандартное сообщение «Ваш звонок очень важен для нас, но все операторы заняты»... на ставшее уже легендой: «Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом: если через 18 секунд никто не ответит, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет — 18, 17, 16, 15...». Да и вообще это не единственная фраза автора, которую хочется процитировать:

Бросай вызов самому себе. Целься выше. Пробуй новое. Снова и снова бросай себе вызов. 
Однодневный успех совсем не означает, что после этого вы будете получать бесплатный обед каждый день.
Цени мгновение. Люби жизнь и живи полной жизнью. Наслаждайся мгновением. Размышляй о своей жизни. Дорожи каждой секундой. Не сожалей о прошлом.
Уважай людей. Будь вежлив и уважай людей. Веди себя честно. Береги свое доброе имя. Проявляй порядочность при заключении каждой сделки.
Твори добро. Стремись изменить мир хотя бы в малом. Вноси свой вклад и помогай другим. Не вреди. Всегда думай, чем ты можешь быть полезен.
Твердо стой на собственных ногах. Полагайся на себя. Гонись за мечтой, но живи в реальном мире. Работай вместе с другими.
Дорожи семьей и друзьями. Семья и команда — прежде всего. Будь верен людям. Встречай возникшие проблемы лицом к лицу. Деньги — инструмент для достижения цели. Подбирай надежных людей и цени их таланты.

В книге не так уж и много новых фактов (если вы хоть немного о нем знаете), но сколько позитива и жизненной энергии во всем этом. Наверное главное, что может сказать вам автор без обиняков он изложил в названии, но если вы не знаете какой бы легкий и веселый фильм посмотреть сегодня вечером - прочитайте лучше книгу Ричарда :) Ведь он не забыл описать и как остров покупал и как потом там же, занимаясь кайтингом на волнах Карибского моря, прихватив с собой с обнаженную модель :) В настоящее время Ричард Брэнсон совместно с основателем Microsoft Полом Алленом работают над проектом Virgin Galactic. В рамках проекта в США строится космическая станция, которая уже в ближайшее время будет отправлять всех желающих в космос за «смешные деньги». Посмотрим, что выйдет у этого хиппи-миллиардера и на что сможет вдохновить нас с вами его необычный опыт:)

"Как победить страх" Ольга Соломатина
Книга о двенадцати демонах - самых распространенных видах страха. Автор пытается помочь разобраться с тем, откуда они берутся, и дать советы о том,как же нам справляться с ними. Правда, как мне показалось, большая часть методов, упражнений и примеров является компиляцией и цитатами других гораздо более известных авторов. Мне встретились идеи из книг Барбары Шер, Бодо Шефера, Джулии Кэмерон... Да и это не было бы проблемой, если бы не излишние жалобы на тяжкую долю и государство. Мне было как то странно находить все эти политические примеры в книге, где, как мне показалось, должны бы помочь разобраться со своим я.  И дело даже не в том разделяю ли я или нет политические и жизненные предпочтения автора, просто, на мой взгляд, слишком много неуместных отступлений а вот, по сути - очень мало. 



"Отказываюсь выбирать!" Барбара Шер
Книга для нас - всех тех кто хочет все и сразу, и еще немного больше + большую таблетку от жадности и в качестве бонуса можно добавить несколько лишних часов в сутках. Знакомая ситуация, да? Поздравляю, вы – сканер! :) Но, все ок, так как с нами все в полном порядке. И эта книга для нас - в ней автор. главным образом, рассказывает великое множество историй и примеров как таким как мы выживать и получать максимум, она также делиться советами по упрощению жизни и даже о том как бы вести дневник, что бы "побочные увлечения" не уносили нас на многие километры от наших планов и стратегий. А вот поможет ли вам книга зависит только от вас, впрочем, а разве кто-то надеется, что все же все сделают за нас?

На этом на сегодня, пожалуй, все :)
На днях обещаю вторую часть обзора а пока расскажите что читаете вы!?

P.S. По-тихоньку  начала готовить ваши заказы, уже отдохнула, 
так что пишите, кто еще ждет а то у меня все слегка сумбурно:)

17 комментариев :

  1. Ответы
    1. Всегда рада, добралась сегодня до второй части, так что буду рада видеть вас и там:)

      Удалить
  2. Ой, а я как раз тебя ждала и собиралась писать))))
    Спасибо за обзор!!! О книге Бренсона мечтаю, о нем знаю много, но хотелось бы еще и книгу))))
    Про 12 демонов удачно я не взяла, мне она тоже показалась странной. Я еще и видео автора посмотрела и уже совсем расхотела. А вот Барбара дааа! Такая помощь потрясающая людям!

    Сейчас читаю детские)))) Клайва С.Льюиса На барахолке купила два новеньких тома, стало интересно после того, как уже три фильма сняли.

    А еще на ночь всегда Конан Дойль и Агата Кристи. Люблю перечитывать. Ну и опять же детские на ночь читаем)
    Жду "Долгие прогулки" Джулии Кэмерон

    Ой, и хотела спросить про Атланта. Ты фильмы посмотрела после прочтения?
    Я вот до книг не добралась, но все три фильма посмотрела. Начало показалось интересным а вот в целом жуткая банальщина. Можнт это, конечно только в фильме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клайва С.Льюиса - обожаю, если честно купила всю Нарнию после первой части. НЕвероятно добрые книги, особенно мне нравятся его "Письма Баламута". если честно, то фильм про Атланта смотреть не стану. и так кучу времени на него потратила. Теперь я просто в курсе о чем там и думаю, что этого с меня достаточно.

      Удалить
    2. И мне нравится, так становится хорошо от сказок)

      Удалить
  3. Асю Казанцеву беру на заметку. И конечно жду второй части.
    Заглядывай ко мне, мой осенний список правда не очень длинный, но может найдешь что интересное - http://ofchinka.blogspot.ru/2015/11/2015.html

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое а обзор! мне про скетчинг особенно интересно было, правда, жаба душит их покупать. И еще боюсь немного разочароваться, потому что, вот на меня ну совсем не производят впечатление книги по самоанализу, мотивации, поиску себя, типа той же Барбары Шер, о которых все в массе так восторженно отзываются.
    что читаю сейчас? стыдно признаться)) обошла подруг и набрала всяких модных книжек)) начала с Э. Сафарли "Мне тебя обещали". С середины уже чуть лучше, чем было в начале. И мой отзыв вот прямо крайне негативный будет, наверное. Но поскольку все же читаю (не люблю бросать недоделанное и недочитанное, хотя непонятно, зачем мне это дочитывать, ну вот такая вот привычка))), то вот делюсь. поэтому очень жду вторую част обзора, в надежде найти там для себя что-то интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я надеюсь, что вторая часть по-лучше, я старалась интересненькое приберечь)

      Удалить
  5. Отличный обзор, записала себе парочку.. ))) Я сейчас читаю 451 градус по фаренгейту... Честно, давно хотела ее начать, но все были дела да другие книги... Пока не скажу, что в восторге, она вроде и небольшая по объему, но все-таки там глобальные проблемы прослеживаются... Как управлять толпой, чтобы люди не думали, не размышляли - это все в книге... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, она клевая) наверное из тех, которые стоит прочесть всем, кстати, временами хочу ее перечитать,может зимой?

      Удалить
  6. А я никак Брэнсона не дочитаю... Классный обзор! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) не пошол или как то времени нет? и как он тебе?

      Удалить
  7. Не знала, что у Брэнсона есть книга. Персонаж примечательнейший!
    А у Пелевина, да, снафф - практически пик. Потрясающая книга! После него тоже Смотритель слабоват. До второго руки так и не дошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Второй том повеселее у Смотрителя, Оль, а что читаешь ты?

      Удалить
  8. Класс! Спасибо! Особенно за цитаты!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.