четверг, 8 марта 2012 г.

"My dear lamb"

Я все еще верю, что заскраплю наши фотографии с медового месяца :) И это обязательно будет красивый и огромный альбом  с множеством интересных деталей. И, кстати, я по-немногу возвращаюсь к этому проекту. Так за вдохновение этой страницы я благодарна блогу "Аrt piaskownica" за скетч.
Эту чудную овечку мы встретили в Рок-аль-маре  (этнографическом парке-музее в Таллинне). Она была столь мила, что дала мне себя погладить :) Ну вот, осталось еще десять тысяч ведер фоток и золотой ключик  альбомчик  у нас в кармане... Мужаюсь...


Credits: ‘Around the word’ Designs by Anita, Memory scraps ‘Autumn Potpourri’, Vero ‘Peps’, еще овечки из инета с потерянным, к моему великому сожалению автором, кто знает - напишите, пжл! И скетч от "Аrt piaskownica"

21 комментарий :

  1. Овечка - прелесть! И страничка получилась балдежная, очень нравится!
    А что касается альбома... со времени нашей свадьбы прошло 6 лет, а я все еще верю, что оформлю альбом :-))))))) Главное - не терять надежды! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да , я вот думала с отпуска будет заскрапить проще, чем со свадьбы... и решила потренироваться:)))

      Удалить
  2. Ты просто юный натуралист.
    В "Веранде" тебе обещали сделать штрудель с кофе по-венски ) По спец-заказу )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нам определенно пора бы встретится:) пока штрудель не остыл:)))

      Удалить
  3. Классная страничка - она такая веселая, прикольная. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень нравится, такой европейский эко стиль. и травинки, и желуди, а прорисовка овечек супер. классная идея.

    ОтветитьУдалить
  5. какие милые овечки!! Почему-то они моя слабость )) Классно продуманно и очень легко, не нагружено ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, а я как раз любовалась вашим, пардон, козликом!

      Удалить
  6. какая стильная получилась, очень европейская!
    но в таком стиле весь альбом... Это же какой он толщины будет???
    гигантский труд просто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, ну я его по чуть-чуть делаю, вот один день готов - на днях покажу - страниц 6:)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо! ваша поддержка для меня очень важна!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо! мне очень ценна ваша поддержка!

      Удалить
  9. Чудесная страничка!Идеальное оформление для такой фото)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.