четверг, 29 марта 2012 г.

Sherlock Holmes. Scrapbook. Альбом " Шерлок Холмс"

Ну, вот и готов мой альбом о Шерлоке Холмсе... Вернее сказать, что он уже неделю как готов, но показываю его вам только сейчас. Все никак не могла нормально его сфотографировать. Да и этим результатом не вполне довольна. Но сколько ж уже можно тянуть? Но, прежде чем показывать его, я бы хотела сказать отдельное спасибо Наденьке за ее замечательный проект "делаем альбом вместе" - сердечное спасибо за чудные мк и такую теплую компанию, которую ты собрала! Еще спасибо всем, кто поддерживал меня  - вы были моим вдохновением!  Я очень рада, что на финише проекта у меня есть не только альбом но и новые знакомые и друзья!
Ну, а теперь, собственно, обложка: 





Скажу честно, она у меня не без недочетов :( После просушки получилось так, что средняя страница немного вылезла из обреза. На первом фото это видно. Для меня это показалось странным, т.к. запас я давала на толщину не маленький.  В следующий раз я этот момент учту. И все же надеюсь, что мой "первый блин" не совсем комом :)
Ну, а теперь все развороты:

 Разворот 1 - подробнее тут

Разворот 2  - подробнее тут

Разворот 3 - подробнее тут


Разворот 4 - подробнее тут


Разворот 5 - подробнее тут

100 комментариев :

  1. оо,как я ждала обложку!
    она совершенно прекрасная!
    альбому гарантировано место в топе!))такой он необычный и стильный и ващеее...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые словам и такую важную для меня поддержку!

      Удалить
  2. Клааас! И фото такие творческие! Очень интересный альбом получился, произведение искусства просто! Отлично продумана цветовая гамма и огромное количество деталей заставляют разглядывать его очччень тщательно, надеясь, что ничего не пропустила! Я не склонна обычно ставить столько восклицательных знаков в одном посте, но тут невозможно удержаться =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. !!! Теперь мне не удержаться от переполняющих меня эмоций :)

      Удалить
  3. крутейший альбом! каждый разворот - произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, ооочень красивый альбом! прям сильно нравится:)) фотки очень красивые и стильные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а я их крутила-крутила... наверное я как то себе их по-другому представляла...

      Удалить
  5. Такой здоровский получился.
    Для меня было очень неожиданно количество ленточек на обложке, не вязалось как-то с образом Шерлока. Потом еще подумала, подумала - викторианский период, маниакальная страсть декорировать салфетками все-все, вплоть до ножек мебели. Так что в духе эпохи.
    Очень интересный, хочется разглядывать и разгадывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как-то так я и думала, что бы, так сказать в эпохе - силуэт и салфеточка :)

      Удалить
  6. Очень круто! Я, как ярая любительница Шерлока, не могла не оценить! Всё приблизительно в одном тоне, в одном стиле... Мистическое такое, сказка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! очень рада читать такое от ценителя!

      Удалить
  7. дааа!!очень круто!!просто афигенная работа!!ты огромнейшая молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. :) лучше живи - я теперь натренирована и с новыми знаниями к новым подвигам!

      Удалить
  9. Оля! Умопомрачительная работа!!!!! Полный восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый альбом, все детали продуманы, ничего лишнего, все в тему, полное погружение, начинаешь чувствовать себя одним из героев))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваши слова действительно очень ценны для меня! Именно такого ощущения я и добивалась!

      Удалить
  11. Шикарно!!! Очень нравится и обложка и внутренность) А я свой не хочу показывать, вот у меня точно блин комом(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что ты передумаешь - вроде все так хорошо у тебя шло... что могло случиться?

      Удалить
  12. ЭТО НАСТОЯЩИЙ ШЕДЕВР!!!!!Кайф!!!))

    ОтветитьУдалить
  13. класс! супер! просто нет слов, столько деталек, хотелось бы в живую глянуть!
    а обложка интересная, что спереди, что сзади)

    ОтветитьУдалить
  14. Совершенно потрясающая работа! Шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Жаль, что ты не была у Ватсона иллюстратором!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) может у кого другого буду:) спасибо за теплый отзыв!

      Удалить
  16. Ответы
    1. Клевый он получился - теперь нужно встретиться - полистать))))

      Удалить
  17. ААААААААААААА фАНТАСТИКА все гармонично как!!!А я завтра начну обложку а то с выставкой совсем отбилась от скрапа)))

    ОтветитьУдалить
  18. Дааа, совершенно обалденный альбом! Его теперь только на аукционе продавать:) Спасибо большое за участие, этот альбом сразу запал мне в сердце, он невероятный!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие слова - лучший приз за участие! сердечно благодарю!

      Удалить
  19. Оля, альбом просто чумовой!!! техничный и ооочень интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, над техничностью еще поработаю, но мне очень приятно читать такой отзыв от тебя!

      Удалить
  20. Оля, поздравляю с завершением грандиозной и глубокой авторской работы! Восхищена твоей безграничной фантазией, тонкой проработкой выбранной темы и безупречным исполнением. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не передать как мне приятны такие комментарии еще и от такой мастерицы!

      Удалить
  21. До чего же интересный альбом получился!! Потрясающй проект, поздравляю с завршением!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, невероятный альбом! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  23. Ваще-ваще-ваще!!! Это ж какая должна быть любовь к отечественному Холмсу! :)))
    Такой труд! Очень всё интересно выглядит, мои поздравления с окончанием работы! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Я просто и не знаю что написать! Столько слов восхищения уже сказано выше. Ну, альбом полный восторг! Бывают же такие таланты! Аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  25. Оля! Он невозможно хорош! и концепция, и исполнение!
    Остается только присоединиться к восторженным отзывам!

    А ведь и правда, благодаря этому проекту расширился круг общения! Я обрела много интересных знакомств , в том числе и с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень этому рада! Тем более, что такой суперский повод!

      Удалить
  26. Сколько замечательных идей!!! Захватывающий альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Роскошно! Буду теперь ходить на эту страничку часто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходите! буду рада! Всегда так приятно встретить новых людей!

      Удалить
  28. оля, он такой...такой...он необыкновенный, прекрасный, необычный, стильный..влюбилась в него с первого разворота..так хочется его полистать, потрогать, поискать секретики..)) такая ты умница, браво!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибушки! да, секретиков я там не мало понаделовала...

      Удалить
  29. Оленька, ты настоящий МАСТЕР! Твой альбом настоящее произведение искусства! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смущаюсь, но поставленному диагнозу соответствовать постараюсь!

      Удалить
  30. Мне так нравится! И ткань и композиция, и что он квадратный))) А фото с реквизитом! Молодчинка, так классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! вот только скрипки не нашлось, только ноты:)

      Удалить
  31. альбом офигенный!!!!!!!! он такой настоящий! и вообще не про Алису ))) обожаю Шерлока Холмса! но то, как продуманы и сделаны странички, поражает многократно! ведь мы все лифтили, а тут надо было всё продумывать самой и ещё условия выполнять! по-моему, это вообще самостоятельный проект! альбом супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, такой получился, наверное от того, что у меня не совсем лады с лифтингом:) но очень вдохновительно читать такие отзывы!

      Удалить
  32. Обалденно, Оля! Преклоняюсь перед твоим мастерством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. краснею, но буду стараться соответствовать!

      Удалить
  33. Аааабалдеть, какая крутизна!!!

    ОтветитьУдалить
  34. такой интересный альбом! вот бы его в руках повертеть, пощупать все %))))

    ОтветитьУдалить
  35. Обложка подстать страничкам! Стильная!!! очень понравилась ткань, которую ты использовала ))) И украшения такие клевыеее )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ткань выбирала довольно долго, все искала в клеточку, но потом , когда встретила эту - сдалась!

      Удалить
  36. Какая же интереснейшая работа, у меня восторг! Я недавно сделала страничку про Холмса и подумала, а почему б не сделать про него альбом, и вот совершенно случайно нашла Ваш. Теперь я просто под культурным влиянием. Техничный и очень оригинальный. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновение на ваш альбом! И спасибо за теплые слова! Я пока тоже не успокоилась - осталась не реализованной еще куча идей:)

      Удалить
  37. здравляю, победа была видна изначально. прекрасные идеи-превосходное исполнение.по

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, только я изначально не была уверена:)

      Удалить
  38. Оля, прими мои поздравления!!! Как раз недавно пересмотрела нашего Шерлока Холмса и подсознательно присматривалась к героям и эпизодам, запечатленным в твоём альбоме! И поражалась, насколько точно и тонко ты вдохнула в него атмосферу, настроение - харизму фильма! Восхищаюсь твоим талантом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! наверно тут во много первые еще детские ощущения... Ведь это единственное, что, помнится, мне еще тогда ребенку (до школы) разрешали смотреть самой и за полночь! Было страшно интересно и немного страшно...

      Удалить
  39. Ураааа!!! Оля, и я тебя поздравляю с ТОП-ом!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. ААААААААААААААА
    Ольга - это ШЕДЕВР!
    Бы большой таллант - я и не сомневалась!
    Очень круто!
    Восторг!!!!
    Обожаю читать тебя!!!!
    Давай - больше тебе творческих взлетов!
    Умничка!!!!
    (худеем вместе :-)

    ОтветитьУдалить
  41. Вот это потрясающий альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю с победой! Ничуть не сомневалась, что этот альбом будет в лидерах!
    Делаю закладку и буду постоянно ходить вдохновляться! )))))

    ОтветитьУдалить
  43. Ну до чего же прям ууууууух как классно!!! В музей! Срочно в музей! Чтобы досталось потомкам! :)
    Шутки шутками, но на самом деле чудесно вышло. На мой взгляд, в скрап-работе главное - не себестоимость материалов, количество наград и обилие "цветочков". Стиль и идея - вот по-моему основа основ. В этом альбоме ВСЁ подчиняется заданным идее и стилю. Откровенно говоря, первая из увиденный мной скрап-работ в интернете, которую мне по-настоящему захотелось подержать в руках. В общем, я как обычно могу восхищаться долго, поэтому остановлю себя сама. Супер, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я все твой альбом жду, хоть начало!

      Удалить
    2. О да, я сама его жду)) Уже даже продумала подробно, руки чешутся начать! Всё с временем дифицит... Ну ничего, в ближайшую паузу дам себе пинок и начну)

      Удалить
    3. !!! скорее бы - очень не терпится!

      Удалить
  44. Шикарно! Такая самодостаточная работа)) Обложка СУПЕР! И вообще ВСЕ безупречно

    ОтветитьУдалить
  45. Потрясающе красиво! Всего так много, но так гармонируют детали и все вместе так "играет" *__* Очень, ну оочень красиво)

    лишь цветочки на обложке немножко отвлекают. обилие ленточек-веревочек, как ни странно, великолепно вписалось, а цветочки..=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я долго ткань выбирала, думала сначала нечто, типа английской клеточки, но остановилась на более на мой взгляд, менее активном варианте. Спасибо за такой продуманный отзыв и теплые слова!!

      Удалить
  46. Привет! Обалденный альбом! Я тоже обожаю этот фильм! Идея сделать альбом по фильму - великолепна сама по себе. Исполнение на высоте! Столько деталей, секретиков! Я бы тоже с огромным удовольствием поразглядывала его "в живую", как и многие писавшие тут!
    Ольга - Вы МАСТЕР со всех больших букв! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такие теплые слова! очень и очень приятно слышать такие теплые отзывы!

      Удалить
  47. это просто мега-круть!!!! такого я еще не встречала нигде!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Wau! Восхищаюсь! Как много деталей, и как все гармонично! А главное, передана атмосфера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, так приятно, что и для других эта атмосфера чувствуется!

      Удалить
  49. Ольга, какой красивый альбом! Это просто ШЕДЕВР!!!
    Я, когда была маленькой, жутко не любила этот голос с хрипотцой, темный фильм, эту ужасающую музыку.. фя.
    Но, когда я забеременела, появилось свободное время и я решила почитать книжку, так просто, что бы уснуть. Муж, зная, что я не люблю Шерлока Холмса, предложил его то и почитать... Я то наивная, не знала его коварного плана по захвату моей Души Холмсом ))) Я зачитала все 4 тома, потом начала смотреть с большим удовольствием нашего Шерлока Холмса, влюбилась в этот голос и музыку )))) Теперь я знаю, какая у меня мечта, кроме красивого дома))) Хочу себе такой скрап альбом! ОЧЕНЬ =) Спасибо за положительные эмоции!!!
    ps: дождусь окончания института и перечитаю свои любимые книги!

    ОтветитьУдалить
  50. Шедеврально! Хочу скрапить также талантливо)) Обилие деталей выглядит очень гармонично. Заходите в гости? Вдруг что-нибудь посоветуете начинающему скраперу?)

    ОтветитьУдалить
  51. Я вообще думаю, что ваши альбомы делает команда из фей и гномиков, и ещё вы как-то используете волшебство и чудесные приправки)) Фантастическое что-то! Я влюблена без памяти и в ваши работы, и в вас - заочно)

    ОтветитьУдалить
  52. И всё-таки это очень крутой альбом, возвращаюсь к его просмотру иногда ;)
    Только подумать, что он был сделан в 2012 году, так много времени уже прошло...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.