пятница, 13 апреля 2012 г.

Кин Дза Дза. Scrapbook. Альбом . Pages 5-6

Вот, наконец, я показываю третий разворот  альбома о Кин Дза Дзн, который делаю вместе с проектом скрап-пинок. На этот раз номер три, условиями которого были:  рваный край, маска, использование жгутика для создания рамки вокруг фото ... 


Рваных краев у меня тут - пруд пруди, маской на странице 5 выступила деталь со странице 6, ну, а рамка  - вокруг фото чатланина...


Страница 5: "Пацаки с Земли"
Я знаю, что и дядя Вова и скрипач не слишком похожи на тех, которые были в фильме, но как хотелось порисовать... А так, как альбом этот больше для удовольствия, то я решила себе это позволить, хотя и скрипач получился по необъяснимой причине (не пойму как я так смогла) невообразимо косой :) 
А иллюстрировала я вот этот момент из фильма:
СКРИПАЧ: Извините, а чатлане и пацаки — это национальность?
УЭФ: Нет.
СКРИПАЧ: Биологический фактор?
УЭФ: Нет.
СКРИПАЧ: Лица с других планет?
УЭФ: Нет.
СКРИПАЧ: А в чём они друг от друга отличаются?
УЭФ: Ты что, дальтоник, Скрипач — зелёный цвет от оранжевого отличить не можешь? Турист…
Страница 6: "Очаровательные инопланетяне"


Вот такой родился этот разворот... Теперь работаю над следующим, так что, если кому интересно - заходите - скоро покажу...

25 комментариев :

  1. разворот офигенный! прости за скудность речи)
    Так как рисовать это не мою, я тихо млею над чужим талантом. Восхитительный креатив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, это, конечно, не академический рисунок, но сам процесс был весьма забавным :)

      Удалить
  2. Невероятно! очень интересный проект! с удовольствием наблюдаю за ним!

    ОтветитьУдалить
  3. прикольный какой! а фильм обожаю смеюсь даже если его без звука включить :))

    ОтветитьУдалить
  4. ААААА!!!!! Конечно интересно дальше!!!!! Просто атпад :)!!!!! Талант да и только :)!!!!!! Все! Начинаю вспоминать навыки рисования , которые боюсь уже не разбудить :)! Так давно это забросила, щас желею :)!!!!! Такой разворот действительно для души : и скрап и рисование и одновременно просмотр фильма :)!!!! Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) конечно. если есть желание - нужно рисовать, уверена, что все получится!

      Удалить
  5. Умничка ты наша !!! Я бы только ,( шепотом, ок ?) состарила немного железки, а то новые очень ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью согласна! вот только думаю - акрилом темным или дистрессом - не смажется ли он... а мо еще какой способ есть?

      Удалить
    2. Есть ) Если хо расскажу. Меня тут недавно попросили типа МК сделать по покраске с эффектом металла и ржавчины , так что ты все увидишь сам )

      Удалить
    3. конечно хочу - спасишиваешь еще! теперь с нетерпением бу его ждать!!!!

      Удалить
  6. ХУДОЖНИК - это не от слова худо!
    КРУТО!!!!!!
    Очень и очень здоровская работа!
    Обалденно и с настроением и с юмором!
    Однозначная победа - уже голосую!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное - добить на след. разворот уже придумала куда стразик цеплять. вот только нету ни одного у меня - нужно сначала на стразиковую охоту идти:)

      Удалить
  7. Ого, прикольно. И очень даже похоже. Рисуешь ты - очень классно.

    ОтветитьУдалить
  8. не перестаю удивляться и радоваться тому, что есть такие люди, которые настолько понимают этот фильм!!!
    как у тебя получилось на одном развороте показать целую планету!?! и все эти кнопочки, суть, и колорит… и все так в тему!!! гордый взгляд Уэфа, пацаки с грустными глазами… аааааа!!!!
    Оля,СПАСИБО!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо! А Уеф это - да!!! Он ведь - чатланин, гениально сыграно!

      Удалить
  9. А-ха-ха ))) Диалог улыбнул ))) А рисованные герои очень хорошо получились! Апплодирую )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне решительно все диалоги из этого фильма нравятся!

      Удалить
  10. ВАУ! Вот это странички!!! Вот это рисунки!!!!! Хочу тоже так уметь!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, а вот наобород над этими рисунками думала - показывать али нет...

      Удалить
  11. Ваш альбом потрясающий!!! И так отлично передает настроение фильма. Захотелось в который раз его пересмотреть )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.