среда, 25 марта 2015 г.

Третий дизайн блога на этой неделе! Sunny Attic.

Ну что, привет-привет! Сегодня чуть не "сочканула", но все же взяла себя в руки и решилась показать очередной блог. Третий на этой неделе :) Так что от графика показов я не отступаю, по крайней мере, сегодня. Ну да, меньше слов - представляю вам Солнечный чердачок  - Sunny Attic с хозяюшкой Марией!


В этот раз точно есть на что посмотреть по подробнее, как всегда размещаю картинку покрупнее ниже, а ведь мы с Машей начинали с набросков целых помещений, залитых светом... Но в итоге решили все облегчить, а солнце запустить в использованных нами цветах... Получилось ли - судить вам!


Спасибо, что вы со мной, и спасибо за ваши теплые слова!
Девочки, кто ждет ответа - денечек мне еще можно? а то я как всегда все сразу... 
Про всех помню, все получила, но хочется же обстоятельно все - правда?
И до встречи в четверг! Готовы к новому блогу?

15 комментариев :

  1. сколько желтого-бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Как уютно! И так ярко, особенно зацепил чайничек на разделителе... ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный! Я бы даже сказала мой фаворит :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый! Теплота уют , нежно веет от блога! Дизайн нереальный!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. "Вкусный" по цвету такой дизайн получился))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый и тёплый дизайн!!

    ОтветитьУдалить
  7. ничего себе! такая красота, такой труд! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарно!!! Оля, я написала в VK - очень-очень жду ответ...))))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большущее за теплые слова!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.