пятница, 18 сентября 2015 г.

CП "Travel book" - Рига

Привет всем! Правда как-то время летит быстро и не успела я еще разобрать все норвежские фото и рассказать вам об этой сказочной стране, как наспупиловремя ехать дальше. Время третьего разворота в Travel book по СП блога Happy Moments.



Третий мой разворот посвящен поездке в Ригу, поэтому цвета у меня резко меняются - все становится песочным и теплым, а крафт бумага с дверками, я уверена, чудно подчеркнет фотографии старого города, которые вскоре появятся в моем альбоме. 



Для декора я использовала два типа чипборда - пробковый и мой любимый чипборд Wycinanka все это дополнено салфетками, наклейками и затерто чернилами ну и, конечно же, не обошлось без любимых скотчей!



Разворот сложился в этот раз на удивление быстро, видимо это как-то связанно с тем, что в Риге я была совсем-совсем недолго, но все же успела обойти в страм городе практически все. Он оказался как-то неожиданно маленьким. 




Но несмотря на всю компактность старого города встречается в нем множество интересных закаулков и милых деталек. Именно такое впечатление я и старалась запечатлить в своем альбоме. Надеюсь, что мне удалось... Думаю, что убедиться в этом я смогу на днях, когда все-же вклю свои фото.


Ну вот, я показала вам все что успела смастерить на этой неделе, теперь жду вас. И если вы еще не присоединильсь к пректу, то самое время это сделать - до 1.10 еще куча времени, уверена, вы успеете!

6 комментариев :

  1. Как любопытно порассматривать)))) Очень интересные странички)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился разворот! по воспоминаниям старая Рига хорошо впишется и в крафт, и в теплые оттенки)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился разворот! по воспоминаниям старая Рига хорошо впишется и в крафт, и в теплые оттенки)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный разворот! Перышки прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный разворот! Перышки прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровски! Дверки очаровательные!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.