понедельник, 24 марта 2014 г.

Новый дизайн блога.

Я конечно понимаю, что все все видят но, я думаю, пора похвастаться изменениями в моем блоге :) Так сказать до/после... Собиралась сделать это я очень долго, но вот вы же знаете, что сапожник обычно без сапог. А тут такой случай! Алена сделала целую серию МК о том как красивенько настроить свой блог. Проект так и называется "Мой красивый блог". Это действительно просто кладезь информации, в 7 уроках она собрала практически все, что только душа может пожелать:)  И если раньше я могла по несколько часов спрашивать у гугла как сделать то или иное, то с этой информацией я просто села и сделала все  ( ну на самом деле остались мелкие штришки), представляете! Все! Низкий поклон тебе, Аленушка!!! Ну и, собственно , вот результат:


Ну, изменения на лицо:) морковки стало больше, красивые кнопочки соц сетей, кнопка быстрого перехода наверх ( она предмет отдельной гордости). А ниже то, как все это выглядело до :) Рыженький я не разлюбила, просто все сделала ближе к стилю моих визиток :) Как нибудь покажу, но я вот как сделала их впервые, так и не меняла, хотя, теперь, наверное, пора бы уже :) И не только их, но и остальными соц сетями заняться, а то распустила я себя слегка :)




Ну как вам изменения? Стоило вообще? Есть еще один вопрос, или даже три: 1. Пользуетьсь ли вы строками поиска по блогу? и 2. Пользуетесь ли вы архивом блога? 3. А ярлыками? 4. ( бонусный) А кнопками для поделиться в соц сетях, те которые обычно в конце сообщения, перед комментами?



Жду ваших отзывов!
Уроки здесь.

25 комментариев :

  1. Мне нравилось и ДО, и ПОСЛЕ :))
    Хотя возможно растерянный зайка ДО нравился чуточку больше :))) уж очень милый :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! не скрою я типа первого пыталась рисовать снова, но все же на окрыленном остановилась, но я ж себя знаю, это не последний вариант:) хотя, помоему тот что на баннере с мумиком оч на него похож)

      Удалить
  2. У Вас очень клево и до и после=)))) можно было и не переделывать! нежно, чисто, просто и со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в первом меня оч раздражадло, что все не по центру, а когда правила - оно почему то слетало(
      но спасибо вам за теплые слова! я старалась!

      Удалить
  3. А меня покорили морковки! :)
    очень классно стало - безусловно лучше!

    1.иногда пользуюсь, но в основном только если знаю, что именно ищу.
    2. архивом точно нет :)
    3. ярлыки очень полезная штука - вообще обожаю, когда все по разделам и сразу видно что и где
    4. вот именно в блоггере не пользуюсь, а так - необходимейшая штука и акт уважения к пользователю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! и за теплые слова и за ответы! столкнулась с тем, что ярлыки появились не по делу, а разобрать их сил пока нет:) про посиск думаю. арживом я часто пользуюсь но вот задалась вопросом сколько таких как я:)

      Удалить
  4. Оля. ваш кролик просто чудо, очень позитивный персонаж)))). Мне больше нравится новый вариант блога именно по цвету - я люблю зелёный и все его оттенки). А теперь ответы на вопросы: 1 - извините не поняла(в силу своей неосведомлённости) что вы имели ввиду под стоками), 2. Да пользуюсь архивом если мне интересен автор блога, 3. Да пользуюсь - считаю что очень удобно смотреть.конкретную категорию творчества), Нет этой функцией никогда не пользовалась, просто не обращала внимание. Вообще предпочитаю писать своём блоге об интересном и давать ссылку на блоги девочек).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух, это была очепятка:) строки поиска по блогу:)
      безумно приятно, что мой зайка нравится. а вот строку с поделится скрепя сердцем удалила, она у меня, похоже, практически не работает... да и я больше люблю написать сама и дать прямую ссылку. перепосты не делаю...

      Удалить
  5. Так чудесно! Ваше оформление блога, как хорошие иллюстрации к хорошей книге)) со вкусом. Изменения не радикальные, но однозначно на ступеньку выше. Пользуюсь ярлыками, иногда архивом, когда хочу посмотреть с чего всё начиналось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за ответы. я в запале чуть все все не поудаляла:) за комплименты отдельное мерси!

      Удалить
  6. этот кролик такой мимимишный! люблю его, люблю! но в новой цветовой гамме больше нравится))
    из перечисленных пунктов пользуюсь только ярлыками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси и от меня и от кролика! и отдельно спасибо за ответы!

      Удалить
  7. Ух ты...сколько морковки))))) Класс! Зайка такой халёсий)))))
    Ярлыками и архивом пользуюсь часто, а вот поиском и кнопочками нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. безумно рада, что обновления к лучшему:) хотя бы потому что архив я не сохранила:) да и вообще не зря старалась) я вот только сегодня решила протестить как работает поиск:)

      Удалить
  8. А мне тоже понравилось и ДО и ПОСЛЕ! Но менять дизайн однозначно стоило - это такой своеобразный "шаг вперёд" ;)
    1. Нет;
    2. ДА;
    3.ДА;
    4. Нет;

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, очень очень круто! И до и после, но после все же лучше) Более продуманный и стильный получился дизайн)
    Поиском пользуюсь часто, ярлыками еще чаще) Поделиться не нажимаю никогда. Архивом очень редко, но считаю, что он все же нужен))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще раз передаю тебе миллион спасибо, дорогая!

      Удалить
  10. Уау, мне у вас учиться и учиться...Очень клевый дизайн.

    ОтветитьУдалить
  11. Как мне нравится!!!! Все-все нравится, получилось волшебно! Ярлыками и поиском пользуюсь, а вот остальном нет.

    ОтветитьУдалить
  12. И до этого было здорово, но сейчас ваще красотень... )))

    ОтветитьУдалить
  13. Красота какая!!! Было красиво, а стало еще лучше. Как-то по-весеннему свежи и легко, и настроение сразу поднимается. Ярлыками и архивом пользуюсь очень части, а поиском и кнопками "поделиться" - нет.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.