среда, 5 марта 2014 г.

Про мои любимые книги. Поговорим о чтении?

Сегодня у Ани встретила пост мимо которого не смогла пройти. Опросник про чтение от Надежды Киселевой, потом, естественно пошла глянуть что там к чему и залипла, у нас есть единомышленники, дорогие мои! Там же - множество отзывов рукодельниц про супер книжки!!! Вот тут: Библиотека хороших книг. Добавила и свои отзывы и поняла что их уже не так мало! Наверное, пора отдельную страницу в блоге заводить :)
Ну а пока, собственно ответы на вопросы:

1. Любите ли вы читать? Что для вас чтение? Сколько времени вы посвящаете чтению? Читали ли вы с детства или увлеклись этим, будучи взрослой?
Люблю. С детства. Запоями. Правда сейчас не удается уйти в "запой "надолго, но стараюсь хоть по чуть-чуть каждую свободную минутку. Вот такой книжный маньяк :) Чтение для меня, в основном, - это вдохновение... Последнее время про самые впечатлившие меня книги делала скрап-странички. Можно посмотреть тут и тут. И конечно, продуктом вдохновения от книг стали альбомы про Шерлока и про Хоббита.

фото мое:)

2. Какие жанры вы любите (художественная, историческая, о животных, профессиональная, психологическая и т.д.), авторы (российские, зарубежные), современная или классика? В каком формате читаете книги: на электронной книге, с экрана компьютера, с телефона, бумажные книги, аудиокниги?
По порядку. В жанрах себя не особо ограничиваю. Просто, скорее всего, люблю что бы "захватывала" и что бы образно и с юмором. Последнее время это детективы в различных их породистых проявлениях, но и классику не бросаю. Про авторов - последнее время балдею от Несбе, обожаю Ван Гулика, наслаждаюсь Вианом (но им как хорошим вином - только в меру...) Профессиональные почитывать стараюсь постоянною Я дизайнер, поэтому некоторые из них тоже в блоге освещаю, мы ж тут все творческие :) Про формат. Бумажные, конечно, идеально, и я их не прекращаю покупать, но больше ради иллюстраций. Читаю их, с экрана на работе в обед, изредка под творчество - аудио. А еще муж подарил электронную, но пока как то не отдал - сам с ней ездит :)

3. Какие книги ассоциируются у вас с детством? Есть ли книги, с которыми связаны какие-то истории? Книги, которые перевернули ваше сознание сильно на вас повлияли, заставили что-то изменить или осознать?
В детстве любила эстонские сказки. "Тимбу Лимбу и ее придворные", "Запретный узел", сказки про сироту... Любила их за "безумные " иллюстрации, за безумный сюжет, думаю, что они на меня повлияли.  Я и сейчас их люблю. А вообще, в детстве и мне читали много, а потом и я читала. Из того что читал мне и сестре Папа, я больше всего любила "многосерийный" Волшебник Изумрудного города, Три толстяка (В раннем детстве я даже представлялась как Суок) и Гримм. А еще он лучше всех в мире читал диафильмы :) А когда была подростком, читала больше классику, Библию и религиозную литературу разных конфессий. Вот такой был подростковый возраст :) У меня вполне уживались Достоевский, Булгаков, Откровение, Толкин, По и Гюго :)

Судья Ди. Роберт Ван Гулик
4. Как относятся к чтению в вашей семье? Читают ли ваши друзья?
Да, читают все. С удовольствием.

5. Как вы считаете, нужно ли воспитывать любовь к чтению с детства? Если да, то как это лучше сделать? Поделитесь своим опытом.
У меня детей пока нет и мне судить сложно. Но нас с сестрой, пожалуй, приучили :) Есть фото доказательства того, что приучая меня к горшку, папа читал что бы я не сбегала :) Думаю, что если читают родители, то на их примере и дети станут. Просто нужно им незаметно подсовывать что-нибудь интересненькое :) Но, поживем - увидим как оно будет то :)

6. Считаете ли вы, что сейчас читают меньше, чем раньше? Почему?
Нет, я не считаю, что сейчас читают меньше. Кто любит читать в этом себе не откажет. А кто не любит, то стоит ли его заставлять?


7. Что вы читаете сейчас и последняя пара книг, которые вы прочли?
Последнее время я стараюсь делиться с вами своими обзорами. 
Вот последние: за февраль, январь...

Ну вот, как то так. Спасибо всем , кто дочитал.
Пошла с девочками знакомиться, а вы, если есть желание, обязательно присоединяйтесь!

23 комментария :

  1. ну почему я не могу спокойно мимо таких постов проходить? ))
    у Нади еще в прошлом году в блоге зависла, пока все не перечитала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) наверное просто потому что после них, как будто кофе с подружкой выпила. По крайней мере у меня так. Тоже мимо не прохожу...

      Удалить
    2. Хорошие люди должны объединяться. На почве чтения, например.Я еще по всем не ходила . Работаю....

      Удалить
    3. У меня тоже променад на вечер:) Тебе спасибо за наводку. Я только начала идти погостям и поняла что надолго:)

      Удалить
  2. Я как увидела название поста в ленте, то моя рука начала быстро клацать, а мой мозг такой: "ДАДАДА, давай поговорим, очень интересненько" :))) И классный новый дизайн! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А твои альбомы.... невозможно передать словами))

      Удалить
    2. Ох, Катюша!! спасибо! Я тоже как увидела - отложила все и писать стала:)

      отдельное мерси дза дизайн , надеюсь, на днях закончу и пост напишу типа до-после!
      А к говорилке - присоединяйся!!!

      Удалить
  3. Я очень люблю читать.... Особенно если в руках настоящая, живая, со страничками книга) Но таких сейчас у меня очень мало.... А электронную книжку читаю перед сном, хотя бы пару страниц обязательно). Меня папа приучил к чтению, а сестра не любит читать)) Я сейчас пытаюсь племяшке много читать, чтобы она полюбила книги)) Не знаю что из этого выйдет)) Кстати, по Вашим иллюстрациям по бесконечной книге сочиняем разные истории про Кролю Ми-ми)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, мне просто безумно приятно, а, может, давайте на ты?
      Интересно что за истории!!!

      Удалить
    2. Наверное мне надо записать на диктофон))). С воображением у племянницы все отлично)) Каждый раз новые истории и такие складные получаются, даже удивительно ведь ей всего 5 лет) Вот такие сказки мне на ночь))).

      Удалить
  4. ох, и я в вашей компании. как научилась читать, сразу стала запоями читать. Обожаю рыться в книгах. перелистывать их. и детей своих с малолетства приучаю, к качественному тексту, к хорошим иллюстрациям.
    К сожалению, в последнее время для себя читаю очень мало ( только детям успеваю почитать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, список любимых в студию. И детских тоже)))

      Удалить
    2. присоединяюсь про список!!! Хорошо что мы тут и нас много!

      Удалить
  5. Спасибки)))почитала про тебя))) прям общество книголюбов))) правда моя страсть к детективам закночилась оооочень давно, я их только в детстве, почему-то, любила) я ныне приверженец сюра, субъективизма, реализма...фентези, фантастика и трешик)) а вот исторические книги и детективы...ну вообще никак

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага нас уже на небольшой клуб собралось:) Я тож люблю Сюр - особенно Виана! а вот фентези наверное перечитала:) хотя и его с фантастикой по книжке-две в месяц читаю. Ну а детективы я не всякие люблю:) Ван Гулик для меня гениален, как европеец описавший Азию ток, что никто б и не подумал, что он европеец, а Несбе- этот стал для меня настоящим открытием, :)
      Может и ты список в студию???
      Я б с удовольствием выбрала что то! Может в стиле Филипа Дика подскажешь или еще чего? Интересно жеж!!! Юлин написала и так Дика перечитать захотелось ...
      А еще я сейчас такую книгу читаюююю.....! Наверное тебе понравиться, но буду держать напряжение до конца месяца. Это полный вынос мозга! отпадная (вот как то так пока, я на трети сейчас)

      Удалить
    2. что в тексте за Юлин не знаю. Понятия не имею откуда он взялся:)

      Удалить
  6. Вынос мозга у меня случился только после "Тошноты" Сартра и "Путешествия в Икстлан" Кастанеды, причем после последней я вообще ничего не могла читать, месяца 2 или 3.
    С Филипом Дика я знакома только по кино) и то только вот позавчера об этом узнала (совпадение какое, хмхм)
    Обожаю "Доктора Живаго". но это не из этой оперы) как переехала к мужу - читала его запасы фентези...а они огромны)))) поэтому из своих любимых жанров-то ничего нового посоветовать и не могу, а вот из фентези - запросто) Любимый - Панов..любая серия, но особенно полюбилась последняя серия - Гермитикон, но и Тайный Город хорош) Зыков очень нравится еще...
    Ирвин Уэлш - обожаю)) но это на любителя...про наркоманов) трэшик такой..но мне нравится.
    Надо бы действительно. список составить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирвин Уэлш, это тот что "на игле"?
      Не я по фентези более классического , если такое бывает, толку: как по мне Гейман, Толкин, Пратчетт ( особенно про Смерть из Плоского мира), Льюис, это да!!! Это - самое то.
      до Сартра еще не добралась.

      Удалить
    2. Пратчет крут)))))Смотрела экранизацию - Опочтарение? Мы с мужам уписились)) местами))) Геймана не знаю даже о_О
      а Панова все-таки советую, у него есть городское фентези - Тайный Город (там еще и с интригами, у), киберпанк - Анклавы, стимпанк фентезийный - Гермитикон, и еще есть мммм, не знаю как жанр обозвать - Занимательная механика (там рассказы не связаны между собой)
      Дядька пишет действительно интересно)
      Уэлш - и на игле тоже его))))его я люблю за....слог) хоть и читаю переводы..может удачная адаптация) но когда он пишет от имени разных героев - это как разные люди прям пишут...и он не повторяется, в отличии от того же Паланика
      А для Сартра нужно мрачное настроение, чтоб проняло
      Займусь списком)

      Удалить
    3. Сартра любит-любит подружка моего сына. Наш человек )

      Удалить
  7. Ольга, спасибо большое за участие, с удовольствием прочитала ваши ответы, так интересно! От ваших альбомов просто в восторге, такая красотаааа!!!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка,я обожаю твои книжные посты-сама сейчас почти не читаю,слушаю по возможности совмещая с процессом работы, но работать можно не подо все))) поэтому очень интересны твои обзоры,мнения девочек))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.