четверг, 11 декабря 2014 г.

Идеи новогоднего декора! Праздник уже близко!

Уже скоро-скоро начнется вся эта суета, подрки, елки, мандарины... Хочется и мне к этому прильнуть и поделиться с вами прелестными идеями новогднего декора. Итак, приступим: начнем с хитового в этом году между скрапбукерами золотого. А ведь мы же все привыкли, что рождество - это красный с зеленым, но где, как не под солнцем Испании засверкать золоту во всей красе? Пример тому один загодродный коттедж:


 

 


А ведь для умелых рук и погода не помеха, в другом доме под Барселоной хозяева невероятно органично объединили садовую зелень и новогодний декор - нежно, светло и ощущение снега:


 

 

 

Для любителей винтажа у меня тоже припаслась парочка фотографий. Хозяева этого интерьера точно знают что такое традиции и семейные ужины: 


 

Но радуют нас не только дизайнеры и декорраторы, красивыми подборками праздничных коллекций радуют и мебельные компании и производители товаров для дома. На очереди замечательная West Elm. Хоть колекция и прошлогодняя, но этот текстиль с зимними деревьями и настенный принт не покидает мое сердце и в этом году: 



А любители хендмейда по достоиству оценят колекцию от мебельной компании Neptune. В ней столько легкости и тепла! 




Но и классику никто не отменял Компания Pottery Barn доказывает нам это из года в год!


 


 


А для всех, дочитавших до конце у меня сюрприз - вдохновляющая коллекция от IKEA "Шале" - все в ней очень актуально и стильно!





Источники:  El Mueble, Hans Blomquist, Neptune, Pottery Barn, IKEA
Спасибо, что заглянули! 
Будет желание поделиться своими декораторскими находками - обязательно пишите!

10 комментариев :

  1. Красота какая!!! Спасибо за вдохновляющую подборку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это подборка!!! Дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой, какая красота!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, да, и что характерно, как только напиала, нашласьеще куча прекрасного!

      Удалить
  4. Оля-ля-ля-ля-ля! Какой роскошный пост! Столько красоты за раз, можно получить обморок от таких совершенных интерьеров! Неужели они РЕАЛЬНО где-то существуют, и там РЕАЛЬНО кто-то живёт?! Обычные двуногие люди, в такой красоте? Мне иногда кажется, что это всё придумали маркетологи(или как их там?:), а такого не бывает по правде, настолько идеально... Хочу всё, начиная с Барселоны и до Икеи(кст, чего-то Hans Blomquist не открылся:() Икея итак меня порабощала, а теперь у неё есть союзники.. Или конкуренты:) Даже вспомнился один епически смешной текст об Икее и прочем:
    http://katechkina.livejournal.com/482223.html
    Пошла переживать и стремиться к совершенству:)
    Спасибо еще раз за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох да, сама каждый раз рыдаю над подобным и очень рада, что я не одна такая)
      новедь совершенству нет предела и у нас скажим годом все уютнее, не так ли?

      P.S. Спасибо за ссылочку:)

      Удалить
    2. Ох, уютнеё, местами, это не поспоришь:) Но иногда хочется сумочку, как у Гермионы Грэйнджер, чтобы упаковать много всего:) Вот хочется сменить наряд ёлки с синего и золотого на белый например, и где же всё это хранить?
      Blomquist всё сопротивляется, но я рискнула психикой, зашла на оригинальный сайт:)) Это несносно красиво, так нельзя! Нужно запрещать доступ к таким сайтам людям с обострённым чуЙством прекрасного:)) А принтованные типографикой вещи когда-нибудь надоедают?:) Бывают такие люди?

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.