вторник, 23 декабря 2014 г.

СП: December Daily для ленивых. Этап 5

Hу что, пришло время для завершающего этапа - обложки.
У меня обложка в ретро бархате, подаренный уже больше года назад мне и бережно мной хранимый специально для December Daily :) Ну  а деревяшечкой стал примильный олененок с колокольчиком на шее, так что мой альбом при просмотре издает вполне Рождественские звуки :)


Вот такой веселенький получился, правда обрабатывая фотографии, заметила, что на фотках не видно его носика, а носик то из деревянной капельки. Но олененок оказался кромный. Ладно уж, пусть будет в нем загадка.

Возможно и соберусть после праздников его показать с фотографиями,
тогда и носик покажу. Спасибо, что заглянули! 
Добавляйте свои работы в линки блога Happy Scrap Moments 
до 6 яноваря!

1 комментарий :

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.