вторник, 16 декабря 2014 г.

СП: December Daily для ленивых. Этап 4

Ну что, вот и наступил последний разворот, Тема его на этот раз Зимние забавы.
Зимняя прогулка / Уютный зимний вечер (с любимой книжкой и какао) / 
Санки, лыжи, Тёплые вещи.
Я и в этот раз сильно разошлась и навытворяла не один, 
а сразу несколько разворотов. 
Зато теперь на столе на осталось обрезков. 
Безотходное производство - чистая работа :) Смотрим?

Первый разворот у меня посвященн уютным зимним вечерам с рождественской музыкой.
Второй, а скорее длаже и не разворот, но вкладка, для рождественских открыток. 
В нем множество кармашков, а охранять все это будут веселые мышки.
Далее - золотая странинца. Она специально приготовлена для фоторгафий с похода в кинотеатр 
на Хоббита, а в нижнее окошко, где торчит салфетка можно вставить билетики.
 Третий разворот для зимних гуляний, поэтому и карта там, что бы, так сказать, масштабно!
В последнем развороте по середине тоже небольшой кармашек

Спасибо всем, кто выдержал такое количество фоток, получается, что я - например того, 
как лень и тотальная нехватка времени победились в процессе работы!
Напоминаю, что ваши работы мы ждем до 6 января!
Добавляйтесь в линки блога Happy Scrap Moments

2 комментария :

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.