среда, 31 декабря 2014 г.

Новогоднее настроение. Поздравления и Вышивка Dimensions Toy Shoppe

Привет, мои дорогие, в последние часы уходящего года я хотела бы показать вам вышивку, которую я начала еще летом - это перебор Dimensions 08900. Toy Shoppe сразу отвечая на ваши вопросы, нет - не стоит шить перебором - однозначно стоит купить набор... Но для меня именно оформление этой картинки и стало тем самым толчком, с которого начались праздники. 


Вышила картину я еще летом, а вот французские узелки я так и не научилась шить:) Поэтому вместо них снежинками у меня стали бисеринки. Но это совсем не единственные снежинки. Второй слой - это натертый пенопласт. Рама у меня из икеи и у нее есть просто чудная сторона - она довольно широкая и в ней нашлось достаточно места и для заснеженного фонаря из чипборда и для своеобразноного snowbox...

Теперь, если мою картину встряхнуть, то пойдет снег... и небольшое его количество еще и к стеклу прилипнет. Теперь наслаждаюсь мини сугробом, размещенным прямо возле кровати...


Спасибо, что помните обо мне, надеюсь, что и я добавила вам новогоднего настроения. 
Поздравляю вас с наступающим Новым годом и 
желаю что бы он стал годом добра, света и сбычи мечт :)
Столько не успела вам показать, но будет уж чем похвастаться на каникулах!
Жду вас в гости в Новом году! До встречи!

10 комментариев :

  1. Я в полнейшем восторге от этой вышитой картины и от ее оформления!! И так рада была тебя видеть у себя. Помню о блокнотике, надо нам с тобой списаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Вышивка просто сказочная, новогодне-новогодняя, волшебная, снежная! Любуюсь!
    С Новым годом! С Новым счастьем! И пусть исполнятся все мечты!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, сказочная, новогодняя вышивка.
    С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же красота!!!!!!! Не оторваться!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С Новым годом, Оля! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. я давно на той набір заглядаю та попробуй купи - нема в наявності :(
    А ти ще й так гарно оформила!
    p.s. З Новим Роком!

    ОтветитьУдалить
  7. З Новим Роком, Ольга!
    Вишивка чарівна!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какой хорошенький получился!

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво, оформление очень оживляет работу!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.