вторник, 2 декабря 2014 г.

СП: December Daily для ленивых. Этап 2

Привет всем еще раз! Готовы к второму развороту в наш December Daily? У меня этот разворот сложился невероятно гармоничко, просто и естесственно, несмотря на все бытовые трудности! Итак, тема разворота уютный дом. Мысли о елке, гирляндах, подарках... А обязательный элемент - ткань. Давно не испытывала такого удовольствия от скрапа! Тканевый фон на лево страничке и мини-конвертик на правой как раз и задали тот самый тон!


И все более многослойным становился мой разворот. Я мечтала вышить мини сюжеты, но мысли о декоре, о шариках на елке и гирляндах на окнах требовали больше блесток и золота и бантов!



Веточка олемы, круглый тег, печать, скоро скро уже наполниться дом
мандаринками, огоньками и свечами! Быть этому Новому году стильным!


Все кто еще не присоединился к нам - милости просим, ведь догнать нас не так и сложно  - всего 5 разворотов! Дерзайте и давайте сделаем наши новогодние праздники немного волшебнее вместе! А за новым заданием приходите уже через неделю - 9 декабря!

4 комментария :

  1. Ничего себе для ленивых, туту ТАКАЯ красотень, такая работа! Оль не перестаю удивляться вашему таланты, вы потрясающий мастер своего дела!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мы разве не договорились на "Ты"? :) спасибо, для ленивых т.к. не 25 страниц, наверное, или потому что я долго не скрапила!

      Удалить
  2. Какой классный, вдохновляющий! Хочу к вам в компанию:) Мечтаю сделать, что-нибудь подобное:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.