вторник, 9 декабря 2014 г.

СП: December Daily для ленивых. Этап 3

Привет всем! Продолжаем творить праздничное настроение!
Ведь тема третьего разворота - праздник! Тема этого разворота довольно обширна, и так получилось, что у меня не один, а два, или, вернее сказать, даже три разворота. Первый с мега веселенькими мышками, он призван объединить в одно целое две темы мого альбома - легий винтаж и веселость милых зверяток. М - значит Mouse, ну или merry & bright - это уж кому как больше нравиться :)


Второй разворот у меня тоже довольно эклектический ретро Дед Мороз 
с милыми березками и с золотом (не переситаю поражаться откуда у меня его столько!!!)


Между страницами этого разворота - еще тайник с конвертиками для желаний и милым снеговиком.
Разделитель довольно большой и по-факту практически - отдельная страница.


Искусственный снег у меня на обоих стнаницах - как возле Деда Мороза, так и возлк кармашка с птичкой. Сделала я его из пенопластовой стружки, когда-то полученной в подарок и вот она доождалась своего часа! Стружка отлично подошла по масштабу к снежинкам на фоне бумаги, вот только клеять ее было не просто - магнититься, кстати, никто не знает как ее теперь собрать по комнате? ;)

Спасибо, что заглянули и не забываем добавлять свои работы в линки в блоге  Happy Scrap Moments

3 комментария :

  1. Здорово ! Мыши замечательные. Пора полистать за кофе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это обязательно а пока один рывок и обложка!

      Удалить
  2. чудесные странички! Дедушка Мороз такой эффектный!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.